Удачный мастер: отделка и ремонт быстро и качественно

Поиск услуги:

например:
отделка фасадов

(495) 540-47-73
 
 

Партнерство строительной компании и клиента

Строительный рынок в нашей стране возник относительно недавно, однако два десятилетия его существования уже сложились в историю, сформировали систему координат с определенными отношениями между заказчиком и строителем. Их специфика - из недалекого прошлого, когда в Россию хлынул поток строительных бригад из бывших союзных республик: Украины, Молдавии, Таджикистана.

Невысокая стоимость работ, привлекавшая заказчика, отвечала низкому качеству их исполнения. Некомпетентные «строители» без каких-либо специальных навыков, движимые необходимостью заработать, действовали непрофессионально, зато соглашались на любые условия проживания, оплаты и проч. Кроме того, большинство из них – нелегальные мигранты, бесправные и беззащитные. Пользуясь их зависимым положением, спецификой восточного менталитета и традиций, подразумевающих благодарность человеку, дающему работу, заказчики нередко вели себя не только непорядочно, но и противозаконно, что, безусловно, не могло не вызвать ответной реакции со стороны строительных рабочих, плативших за нечестность той же монетой.

Известны случаи намеренно заложенных строителями конструктивных недостатков: гнилые яйца под штукатуркой, решетки в канализационных трубах…

Этот порочный круг взаимного недоверия, лжи и обмана существует и сегодня, способствуя развитию тотального неуважения среднестатистического заказчика к труду исполнителя.

Наглядный пример: покупая машину в автосалоне, клиент, как правило, ведет себя достойно, с подчеркнутым уважением обращаясь к консультантам, которыми, как известно, зачастую работают привлекательные девушки, лишь заучившие текст и отнюдь не являющиеся специалистами в области автомобилестроения. Или, приобретая жилье в риелторском агентстве, которое (заметьте!) не строило этот дом, а лишь является посредником между строителем и потребителем, покупатель опять-таки ведет себя как минимум цивилизованно. Это нормально и естественно, на взаимном уважении и доверии и должны строиться отношения производителя, продавца и клиента.

Однако на строительном рынке ситуация прямо противоположная, здесь установились другие нормы общения. Каждому строителю знакомо «барство» в поведении заказчика, покровительственная, порою оскорбительная манера, отношение к профессиональному строителю или как к рабу, или как к вору. Корни проблемы – в отсутствии культуры партнерских отношений, дефиците навыка цивилизованного потребления и владения собственностью. Заказчики строительных услуг – люди, за которыми не стоит проверенная десятилетиями традиция рыночных отношений (просто в силу отсутствия таковых в течение долгого времени). К сожалению, еще не ко всем пришло понимание, что честность, возведенная в принцип, - самая выгодная стратегия поведения на рынке.

Строитель не просто специалист по возведению стен и крыши, его работа исполнена глубинного смысла: он создает жилье, пространство для жизни, а значит, так или иначе участвует в жизни каждого, воздействует на ее качество.

Ценность этого труда не сиюминутна, она проверяется временем, она направлена в будущее. Тем опаснее искаженное, неправильное отношение заказчика к исполнителям, установившееся сегодня: неуважение к строителю создает негативную атмосферу подозрений и недоверия, передающуюся стенам, деформирующую замысел и его воплощение.

Необходимо менять эту нездоровую ситуацию, менять отношение к людям, возводящим жилье. Мы как строительная компания со своей стороны делаем все возможное.

В наших интересах – не просто выполнить заказ, но сделать работу так, чтобы ею можно было гордиться.

В нашем деле нет мелочей, любая деталь существенна, незначительный, на первый взгляд, просчет может привести к неприятным последствиям для заказчика и нанести ущерб деловой репутации компании. Понимая серьезность нашей ответственности, мы скрупулезно и тщательно взвешиваем каждый профессиональный шаг, отвечаем за каждое строительное решение и ждем адекватного отношения к себе наших клиентов - отношения партнеров, заинтересованных в успехе друг друга.

Как выбрать подрядчика и не прогадать
Рекомендации по выбору ремонтной бригады или строительной компании

Ни шагу без дизайн-проекта
Дизайн-проект интерьера - это рабочий инструмент, а не излишество

Партнерство строительной компании и клиента
Чем вызвано и к чему может привести недоверие или неуважение заказчика к работе строительной или ремонтной компании

© 2010-2015 Удачный мастер
Наши услугиКалькуляторы ремонтаЦеныФото наших работ
ГлавнаяО компанииСтатьиКонтактыДля печати